ОБРАБОТКА КОНТЕЙНЕРОВ

Konecranes – одна из лидирующих компаний в области проектирования, изготовления, поставок и обслуживания оборудования для обработки контейнеров. Наши причальные контейнерные перегружатели, козловые контейнерные краны на пневмоколесном и рельсовом ходу, краны автоматического штабелирования контейнеров, портальные контейнеровозы – это грузоподъемная техника мирового класса.

ПОРТОВЫЕ КРАНЫ

Спроектированы в соответствии с современными международными стандартами для украинских и зарубежных терминалов.

ПРАО «ЗАПОРОЖКРАН» изготавливает следующие типы портовых кранов:

Портальные краны «МАРК»
Контейнерные перегружатели на пневмоколесном ходу (RTG)
Контейнерные перегружатели на рельсовом ходу (RMG)
Причальные контейнерные перегружатели (STS)

ПОРТАЛЬНЫЕ КРАНЫ “МАРК”

 

Портальные краны «Марк» тяжелого режима работы спроектированы специалистами компании «Конекрейнс Украина» в соответствии с самыми современными меж­дународными стандартами. Изготовленные с применением приводных механизмов и систем управления производства Konecranes, краны «Марк» отличаются высоким качеством, надежностью, длительным сроком службы.
Компактность и легкость конструкции, а следовательно, уменьшение нагрузки на причал, большая производительность, низ­кое энергопотребление достигаются благо­даря использованию электродвигателей с короткозамкнутым ротором и частотных регуляторов скоростей. Централизованная автоматическая система смазки подвижных шарниров и подпятника упрощает работы по техническому обслуживанию. В зависимо­сти от конкретных условий применения, краны «Марк» изготавливаются с различ­ными параметрами и техническими характе­ристиками.

 

Характеристики кранов МАРК 20-55

Вылет 10 … 45 м
Грузоподъемность
– грейферный режим 16 … 25 т
– крюковый режим 20 … 55 т
– магнитный режим 20 … 34 т
– контейнерный режим 40 т
Скорость
– подъема груза 20 … 80 м/мин
– изменения вылета 63 м/мин
– поворота до 2 об/мин
– передвижения крана 20 … 25 м/мин
Нагрузка на колесо 22 … 26,2 т

КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ (RTG)

Козловые краны на пневмоколесном ходу (RTG), пред­назначенные для работы на складах, известны своей высокой производительностью. Комплектуются проверенными в эксплуатации компонентами производства Konecranes в соответствии с потребностями заказчика.

Полное отсутствие гидравлики в системе управления погрузкой, применение электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором и электро­приводов с частотным регулированием является основой надежности данных кранов и способствует значительному сокращению объема работ по их техническому обслуживанию.

 

  • Отсутствие гидравлических систем на кране (исключение – спредер).
  • Электрический привод всех рабочих механизмов.
  • Низкая нагрузка на ходовые колеса (менее 15 тонн), благодаря специальной 16-колесной конструкции.
  • Стандартный размер и длительный срок службы шин.
  • Комфортабельная кабина крановщика: оптимальная видимость во всех направлениях, низкий уровень шума, эргономичная конструкция.
  • Уникальная система управления погрузкой, включающая:

– систему точного позиционирования спредера;

– систему предотвращения раскачивания груза;

– систему наклона и поворота спредера;

– частотное регулирование электродвигателей.

  • Высокая скорость выполнения погрузочно-разгрузочных операций. 
Типичные технические характеристики
Грузоподъемность 40,6 т или 50,8 т
Скорость подъема  
– с грузом 26 м/мин
– с пустым спредером 56 м/мин
Скорость передвижения тележки 70 м/мин
Скорость передвижения крана 135 м/мин

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ (RGM)

Контейнерные перегружатели на рельсовом ходу (RGM) – отличный выбор для интермодальных терминалов, где контейнеры перегружаются с автомобильного транспорта на железнодорожный и наоборот. Использование кранов на рельсовом ходу исключает лишние перемещения и позволяет более рационально использовать площадь терминала. Краны RMG производства Konecranes обеспечивают скоростное выполнение перегрузочных операций, что снижает ваши расходы.

Контейнерные перегружатели на рельсовом ходу наилучшим образом подходят в случаях, когда скорость погрузки контейнеров на железнодорожный транспорт важнее скорости подъема. Конструкция тележки обеспечивает простоту техобслуживания, а активная система управления погрузкой предотвращает раскачивание груза. Инновационная конструкция тележки с регулируемым выравниванием колес обеспечивает равномерное перемещение крана с минимальным износом подкрановых рельсов.

 

Технические характеристики

Нагрузка под спредером до 50 длинных тонн
Длина пролета 19 …50 м
Высота подъема 3+1 (12,6 м) … 5+1 (18,4 м)
Вылет до15 м
Скорость подъема с грузом 30 м/мин
Скорость подъема с пустым спредером 60 м/мин
Скорость передвижения тележки до 150 м/мин
Скорость передвижения крана до 240 м/мин
Поворотная тележка (по требованию) 1 … 2 об/мин

ПРИЧАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ (STS)

Причальные контейнерные перегружатели (STS), предназначенные для работ судно-берег, и представлены широким рядом моделей: от кранов для разгрузки судов Panamax с вылетом стрелы от 36 м, и грузоподъемностью 50 т, до гигантских кранов для раз­грузки судов Super Post Panamax с вылетом стрелы 66 м, и грузоподъемностью 65 т.

Разработанные на основе новейших технологий, краны STS оснащены приводами переменного тока, уникальными системами предотвращения раскачивания и точного позиционирования груза, что позволяет обеспечивать их высокую производи­тельность (подъем и перемещение до 50 контейнеров в час).

 

 
  • Надежная, прочная металлоконструкция.
  • Высокие эксплуатационные характерис­тики.
  • Активная система управления погруз­кой.
  • Отсутствие гидравлического оборудо­вания на кране (исключение – спредер).
  • Компоненты и системы управления собственного производства Konecranes, включая электродвигатели переменного тока.
  • Небольшое время простоя (минималь­ная потребность в техобслуживании).
  • Система рекуперации при торможении (по требованию заказчика).
  • Легкость в управлении.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Экологическая безопасность. 

 

Кран STS для разгрузки судов Panamax 
Ширина штабеля контейнеров на палубе:
Грузоподъемность:
Вылет морской консоли:
Скорость подъема (с грузом / без груза):
Скорость передвижения тележки:
Скорость передвижения крана:
Время подъема консоли:
макс. 13 шт
макс. 50 тонн
макс. 41 м
макс. 75 / макс. 150 м/мин
макс. 180 м/мин
макс. 60 м/мин
5 мин
Кран STS для разгрузки судов Post Panamax 
Ширина штабеля контейнеров на палубе:
Грузоподъемность:
Вылет морской консоли:
Скорость подъема (с грузом / без груза):
Скорость передвижения тележки:
Скорость передвижения крана:
Время подъема консоли:
макс. 18 шт
макс. 66 тонн
макс. 56 м
макс. 90 / макс. 180 м/мин
макс. 180 м/мин
макс. 60 м/мин
5 мин
Кран STS для разгрузки судов Super Post Panamax
Ширина штабеля контейнеров на палубе:
Грузоподъемность:
Вылет морской консоли:
Скорость подъема (с грузом / без груза):
Скорость передвижения тележки:
Скорость передвижения крана:
Время подъема консоли:
макс. 24 шт
макс. 66 тонн
макс. 66 м
макс. 90 / макс. 180 м/мин
макс. 240 м/мин
макс. 60 м/мин
5 мин

 

Все краны STS могут быть укомплектованы усовершенствованной тележкой Boxhunter
Share This