Спроектированы в соответствии с современными международными стандартами для украинских и зарубежных терминалов.

ПАО «ЗАПОРОЖКРАН» изготавливает следующие типы портовых кранов:

  • Портальные краны «МАРК»
  • Контейнерные перегружатели на пневмоколесном ходу (RTG)
  • Контейнерные перегружатели на рельсовом ходу (RMG)
  • Причальные контейнерные перегружатели (STS)

 

ПОРТАЛЬНЫЕ КРАНЫ "МАРК"

portalnye-krany-mark3Портальные краны «Марк» тяжелого режима работы спроектированы специалистами компании «Конекрейнс Украина» в соответствии с самыми современными меж­дународными стандартами. Изготовленные с применением приводных механизмов и систем управления производства Konecranes, краны «Марк» отличаются высоким качеством, надежностью, длительным сроком службы. 
Компактность и легкость конструкции, а следовательно, уменьшение нагрузки на причал, большая производительность, низ­кое энергопотребление достигаются благо­даря использованию электродвигателей с короткозамкнутым ротором и частотных регуляторов скоростей. Централизованная автоматическая система смазки подвижных шарниров и подпятника упрощает работы по техническому обслуживанию. В зависимо­сти от конкретных условий применения, краны «Марк» изготавливаются с различ­ными параметрами и техническими характе­ристиками.

Характеристики кранов МАРК 20-55

 

 

Вылет

10 ... 45 м

Грузоподъемность

- грейферный режим

16 ... 25 т

- крюковый режим

20 ... 55 т

- магнитный режим

20 ... 34 т

- контейнерный режим

40 т

Скорость

- подъема груза

20 ... 80 м/мин

- изменения вылета

63 м/мин

- поворота

до 2 об/мин

- передвижения крана

20 ... 25 м/мин

Нагрузка на колесо

22 ... 26,2 т


 КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ (RTG)

konteinernye-peregruzhateli-rtgКозловые краны на пневмоколесном ходу (RTG), пред­назначенные для работы на складах, известны своей высокой производительностью. Комплектуются проверенными в эксплуатации компонентами производства Konecranes в соответствии с потребностями заказчика.

Полное отсутствие гидравлики в системе управления погрузкой, применение электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором и электро­приводов с частотным регулированием является основой надежности данных кранов и способствует значительному сокращению объема работ по их техническому обслуживанию.





  • Отсутствие гидравлических систем на кране (исключение – спредер).
  • Электрический привод всех рабочих механизмов.
  • Низкая нагрузка на ходовые колеса (менее 15 тонн), благодаря специальной 16-колесной конструкции.
  • Стандартный размер и длительный срок службы шин.
  • Комфортабельная кабина крановщика: оптимальная видимость во всех направлениях, низкий уровень шума, эргономичная конструкция.
  • Уникальная система управления погрузкой, включающая:

- систему точного позиционирования спредера;

- систему предотвращения раскачивания груза;

- систему наклона и поворота спредера;

- частотное регулирование электродвигателей.

  • Высокая скорость выполнения погрузочно-разгрузочных операций. 

 

Типичные технические характеристики

   

Грузоподъемность

40,6 т или 50,8 т

Скорость подъема

 

- с грузом

26 м/мин

- с пустым спредером

56 м/мин

Скорость передвижения тележки

70 м/мин

Скорость передвижения крана

135 м/мин


КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ (RGM)

rmg2

Контейнерные перегружатели на рельсовом ходу (RGM) – отличный выбор для интермодальных терминалов, где контейнеры перегружаются с автомобильного транспорта на железнодорожный и наоборот. Использование кранов на рельсовом ходу исключает лишние перемещения и позволяет более рационально использовать площадь терминала. Краны RMG производства Konecranes обеспечивают скоростное выполнение перегрузочных операций, что снижает ваши расходы.

Контейнерные перегружатели на рельсовом ходу наилучшим образом подходят в случаях, когда скорость погрузки контейнеров на железнодорожный транспорт важнее скорости подъема. Конструкция тележки обеспечивает простоту техобслуживания, а активная система управления погрузкой предотвращает раскачивание груза. Инновационная конструкция тележки с регулируемым выравниванием колес обеспечивает равномерное перемещение крана с минимальным износом подкрановых рельсов.

 

Технические характеристики

   

Нагрузка под спредером

до 50 длинных тонн

Длина пролета

19 …50 м

Высота подъема

3+1 (12,6 м) … 5+1 (18,4 м)

Вылет

до15 м

Скорость подъема с грузом

30 м/мин

Скорость подъема с пустым спредером

60 м/мин

Скорость передвижения тележки

до 150 м/мин

Скорость передвижения крана

до 240 м/мин

Поворотная тележка (по требованию)

1 … 2 об/мин


ПРИЧАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ (STS)

konteinernye-peregruzhateli-stsПричальные контейнерные перегружатели (STS), предназначенные для работ судно-берег, и представлены широким рядом моделей: от кранов для разгрузки судов Panamax с вылетом стрелы от 36 м, и грузоподъемностью 50 т, до гигантских кранов для раз­грузки судов Super Post Panamax с вылетом стрелы 66 м, и грузоподъемностью 65 т.

Разработанные на основе новейших технологий, краны STS оснащены приводами переменного тока, уникальными системами предотвращения раскачивания и точного позиционирования груза, что позволяет обеспечивать их высокую производи­тельность (подъем и перемещение до 50 контейнеров в час). 



  • Надежная, прочная металлоконструкция.
  • Высокие эксплуатационные характерис­тики.
  • Активная система управления погруз­кой.
  • Отсутствие гидравлического оборудо­вания на кране (исключение – спредер).
  • Компоненты и системы управления собственного производства Konecranes, включая электродвигатели переменного тока.
  • Небольшое время простоя (минималь­ная потребность в техобслуживании).
  • Система рекуперации при торможении (по требованию заказчика).
  • Легкость в управлении.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Экологическая безопасность. 

 

Кран STS для разгрузки судов Panamax 

Ширина штабеля контейнеров на палубе:
Грузоподъемность:
Вылет морской консоли:
Скорость подъема (с грузом / без груза):
Скорость передвижения тележки:
Скорость передвижения крана:
Время подъема консоли:

макс. 13 шт
макс. 50 тонн
макс. 41 м
макс. 75 / макс. 150 м/мин
макс. 180 м/мин
макс. 60 м/мин
5 мин

Кран STS для разгрузки судов Post Panamax 

Ширина штабеля контейнеров на палубе:
Грузоподъемность:
Вылет морской консоли:
Скорость подъема (с грузом / без груза):
Скорость передвижения тележки:
Скорость передвижения крана:
Время подъема консоли:

макс. 18 шт
макс. 66 тонн
макс. 56 м
макс. 90 / макс. 180 м/мин
макс. 180 м/мин
макс. 60 м/мин
5 мин

Кран STS для разгрузки судов Super Post Panamax

Ширина штабеля контейнеров на палубе:
Грузоподъемность:
Вылет морской консоли:
Скорость подъема (с грузом / без груза):
Скорость передвижения тележки:
Скорость передвижения крана:
Время подъема консоли:

макс. 24 шт
макс. 66 тонн
макс. 66 м
макс. 90 / макс. 180 м/мин
макс. 240 м/мин
макс. 60 м/мин
5 мин

 

Все краны STS могут быть укомплектованы усовершенствованной тележкой Boxhunter